суббота, 27 декабря 2008 г.

Новогодние поздравления.

Пусть год, шагнувший за порог,
Избавит от хлопот, от бед,
Несчастий и невзгод
Но не избавит от веселья,
Улыбок, шуток и острот!
---
Мой милый друг, мой друг сердечный!
Порой сердитый и смешной,
Порой веселый и беспечный,
Но в общем милый и родной.
Хочу сказать слова свои,
Чтоб ты почувствовал сегодня
Всю силу преданной любви.
Так с Новым годом, мой любимый,
Так с Новым годом, мой родной!
От бед и горестей хранимый
Любовью чистой и земной.
---
В новогодье верится:
Счастье будет в нем.
Намети ж метелица,
Счастья полный дом!
---
Пусть будет щедрым Новый год,
Пусть он на счастье не скупится,
Пусть зажигает звезды в срок,
Чтоб всем Твоим желаньям сбыться.
---
С Новым годом Тебя поздравляю,
Новогодний привет Тебе шлю.
Много счастья Тебе я желаю
В наступающем Новом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий