четверг, 8 января 2009 г.

Помеёмся!

Приходит мужик с работы,а его обнажённая жена встречает и говорит:свяжи меня и делай что хочешь.Он связал её и пошёл на рыбалку.
---
Частная клиника. Заходит молодая девушка.
- Здравствуйте, доктор! У меня сегодня свадьба, мой жених - кристально честный молодой человек, а у меня... Короче, нужно, чтобы была кровь...
- Прошу в кресло... А завтра утром - опять ко мне!
На следующий день:
- Спасибо, доктор, было столько крови: и на стенах, и на потолке, я уж не говорю о том, что вся постель была в крови... Большое Вам спасибо!
- Прошу в кресло!
- Зачем?!
- Ну не всю же жизнь Вам с лезвием ходить...
---
Пожилая еврейская пара в кассе оперного театра:
Абрам: - девушка, мы старая интеллигентная еврейская семья, мы не пропускаем ни одной премьеры, будьте любезны два билета на "Щелкунчик".
- Очень сожалею, но билетов нет.
- Девушка, вы не поняли, мы старая интеллигентная еврейская семья, мы не пропускаем ни одного спектакля, нам всего два билетика, любые места...
- Я все поняла, рада бы помочь, но... полный аншлаг.
Сара:
- Абрам, ну нет - так нет, пойдем домой.
Абрам:
- Сара, не мешай, уйди на хуй... поворачивается к кассирше:
- Девушка, мы старая интеллигентная еврейская семья...
---
Разговаривает жена с соседкой:
-У меня муж без прерывно пьет.
-А ты положи ему в трусы змею,он увидет и подумает,что у него белая горячка.
Жена так и поступила. На утро муж идет в туалет.
Змея:шшшшшшшшмуж: не шшшшшшшш, а сы.
---
Идет судебный процесс. У свидетеля спрашивают:
- Скажите, это правда, что подсудимый живет с этой женщиной как муж с женой?
- Нет, господин судья, намного лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий