вторник, 17 марта 2009 г.

Свежие анекдоты.

Встречаются два друга, один другому говорит:
-Представляешь познакомился с девушкой у которой на спине татуировка в виде карты метро.
-И что до куда дошел?
-Не волнуйся твое Южное Бутово там где и должно быть...
---
Ювелирный магазин.
- Вот это вот колечко с брюликом, я его беру. В коробочку положите. А теперь вот ещё в эту коробочку.
- Вы уверены? Во вторую коробочку?
- Да! А теперь ещё вот в эту. И в эту тоже! И в ту вон... И ещё в ту, в синенькую...Спустя час...
- А теперь ещё в эту коробочку. У Вас скотч есть? Замотайте всё это хорошенько.
- Вы подарок любимой девушке? А она не обидится?
- Ничо, ничо! Она мне три года не давала.
---
Разговор на курорте.
- Я, когда уезжала, мне мой сказал: "Изменишь мне – убью!"
- И что?
- Что, что? Приеду домой – умру.
---
Очередь в кабинет стоматолога. Тихое жужжание бормашины вдруг прерывают адские вопли и крики. Через минуту выходит мужик. Очередь, встревоженно:
- Неужели так больно?!
Мужик, выплевывая изо рта откушенный палец:
- Ну еще бы...
---
Сидят в пивбаре три мужика и хвастают друг перед другом.
- Я вот рыбак. Hет, я рыбу не люблю, но сам процесс...
- А я охотник. Hет, мне дичь не нужна, но сам процесс...
- А у меня 36 детей... Hо сам процесс...

Комментариев нет:

Отправить комментарий