четверг, 6 августа 2009 г.

Мудрые мысли на каждый день.

  • Полезно время от времени ставить знак вопроса на вещах, которые тебе давно представляются несомненными. (Джеймс Рассел Лоуэлл, 1819-1891, американский дипломат, поэт, критик, публицист)
  • Нельзя стать узким специалистом, не став, в строгом смысле, болваном. (Джордж Бернард Шоу, 1856-1950, английский писатель, драматург)
  • Я предвижу громадную будущность России. Конечно, и ей придется пройти через известные встряски и, может быть, тяжелые потрясения, но всё это пройдет, и после того Россия воспрянет и сделается оплотом всей Европы, самой могущественной, может быть, во всем мире державой. (Теодор Рузвельт, 1858-1919, американский государственный деятель, 26-й президент США)
  • Кто слишком усердно убеждает, тот никого не убедит. (Николa Себастьен Рок де Шамфор, 1741-1794, французский писатель, мыслитель)
  • Я не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает, и никто не бывает у меня этой благодарностью обойден. (Сократ, 469-399 до н.э., древнегреческий философ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий