понедельник, 28 декабря 2009 г.

Новогодние тосты

Заснул один мужчина и приснился ему сон: рядом с ним прекрасная женщина.
Проснулся - никого нет.
Выпьем за то, чтобы в новом году сбывались бы все хорошие сны!
---
Каждый из нас представляет собой половину человечества, которая вечно ищет другую, - сказал древнегреческий мудрец Аристофан.
Мы живем надеждой на счастливую встречу.
Я желаю всем, кто еще не встретил свою вторую половину, обязательно найти ее в новом году!
---
 Настанет скоро Новый год.
Забудьте старые печали, И скорби дни, и дни невзгод И все, чем радость убивали.
Но не забудьте ясных дней Златых часов, для сердца милых, И старых искренних друзей, Которых все Вы так любили.
Живите новым в Новый год!
---
Много праздников есть разных, Но любимый - Новый год.
Говорят, он очень важный, Кто как встретит - так живет!
Лучше встретить его дома, За столом, в кругу семьи, Пригласить друзей, знакомых, Самых близких из родни.
Чтоб жила семья в достатке, На работе был успех, Со здоровьем все в порядке, А карманы - без прорех.
На часах уже двенадцать, Не замедлить стрелок ход, Попрошу я всех подняться, Пьем за нас, за Новый год!
---
 Из чего состоит бокал?
Из опоры и чаши для напитков.
Из чего состоит человек?
Из тела - материальной опоры и души - чаши духовной.
Выпьем же за то, чтобы в новом году наши бокалы почаще бы наполнялись прекрасным вином, а чаши души - прекрасными чувствами!
---
 Предстоящий Новый год Пусть согласие несет И с друзьями, и с погодой, И с работой, и с природой.
Кто в согласии живет, Счастье в жизни обретет.
---
Выпьем за то, чтобы в новом году любое настроение было всегда с кем делить.
---
 Я хотел бы обратить внимание на слово "новый". Новый год - это обещание нового, а значит, будем ждать, что и Солнце будет по-новому радостней светить, а жена будет новая, вроде как не своя, и сам какой-то не такой, альтернатива новая, похорошевшая. Я пью за обновленную жизнь!
---
Выпьем за то, чтобы в Новом году все были мудры и добры, справедливы и веселы, больше было добрых слов и доброго здоровья с запасом!
---
Желаю в Новом году червонцев пуды, бутылок груды, немало блуда и сто друзей!
---
Я пью за то, чтобы в Новом году наш бокал был не сух, чтобы нас не задвинули в дальний ящик, и чтобы вообще мы не сыграли в ящик!
---
Одного мужчину спрашивают:
- Почему ты носишь обувь на два размера меньше?
Тот отвечает:
- Нарочно. Жена у меня некрасивая. К тому же злая. Готовит плохо! Сын - двоечник! Теща - ведьма!... Единственная радость у меня в жизни - когда я вечером ... снимаю обувь!
Давайте выпьем за то, чтобы в новом году у нас были и другие радости!





Комментариев нет:

Отправить комментарий