пятница, 26 ноября 2010 г.

Мудрые мысли на каждый день

  • Поверив в то, кем мы можем стать, мы определяем то, кем мы станем. (Мишель Монтень)
  • Изменения - это естественный процесс развития. Хотим мы этого или нет. Если не ожидаем и даже не ищем перемены, она, как правило, застает нас врасплох со всеми вытекающими отсюда последствиями. (Спенсер Джонсон, "Кто украл мой сыр?")
  • Великодушие состоит не в том, чтобы ты дал мне нечто такое, в чем я нуждаюсь более тебя, но чтобы ты дал мне то, без чего сам не можешь обойтись. (Халиль Джебран)
  • Я предпочитаю смерть усталости. Я никогда не устаю служить другим. (Леонардо Да Винчи)
  • "Размышляй о смерти!" - Кто говорит так, тот велит нам размышлять о свободе. Кто научился смерти, тот разучился быть рабом. Он выше всякой власти и уж наверное вне всякой власти. (Сенека)
  • Сладка не та месть, которая убивает врага, а та, которая несет жизнь истинному другу. (Маргарита Наваррская)
  • Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный - в других. (Конфуций)
  • Мудрому человеку не вода, а ближний зеркалом служит. (Японская пословица)
  • Надо стараться выяснить - не кто знает больше, а кто знает лучше. (Мишель Монтень)
  • Дороги деньги, жизнь человеческая еще дороже, а время дороже всего. (А. В. Суворов)
  • В любви нужно отдавать. Отдавать без счету. Отдавать себя. Отдавать до тех пор, пока не станешь ощущать другого - любимого - как себя. (Игорь Акимов, Виктор Клименко, "О мальчике, который умел летать, или Путь к свободе")
  • Все мысли о смерти нужны для жизни. (Л. Н. Толстой)
  • Улыбка - признак мудрости. (Иван Набатников)

Комментариев нет:

Отправить комментарий