четверг, 26 мая 2011 г.

Свежие анекдоты

Тёща:
- Эх, попасть бы в такой уголок земного шара, где еще сохранилась непуганная природа...
Зять:
- Не стоит. Пусть хоть какой-нибудь уголок природы останется непуганным.
---
Девушки, выходя замуж, весят килограмм 40-50. Мелким легче проникнуть в дом мужа.
А через короткое время они становятся в 2-3 раза тяжелее, чтоб их сложнее было оттуда вытолкать.
---
- Ты на рыбалке сколько поймал?
- Меньше чем Колян.
- Так он ничего не поймал.
- А я еще и удочку протерял.
---
Сын:
- Папа давай в цирк сходим.
Отец:
- Отстань.
- Ну, давай сходим.
- Да отстань от меня!
- Па, а там голые тети на львах катаются.
- Ну, ладно пойдем, а то давненько я уже львов не видел.
---
Деревня. Мужик сидит в старом, покосившемся туалете и справляет нужду... Мимо идет соседка и возмущенно так:
- Михалыч, ты бы хоть дверь запер что ли!
Мужик удивленно:
- Да что тут брать-то!!!
---
- Подумай только, какой ужас! Вчера мой трехлетний сын бросил в печку 50 страниц рукописи моего нового романа!
- Как, разве он уже читает?
---
Вовочка спрашивает у папы:
- Пап, а на сколько хватает зубной пасты?
- Ну, не знаю.
- Теперь знай - на спальню и полкухни!!!
---
- Где ты провел отпуск?
- Половину в горах
- А другую половину где?
- В больнице!
---
Вышел фильм "Халк", зритель - кассирше:
- Два билета, нахалка.
---
Армянин - армянину:
- Я слышал у тебя сын родился, как назвали?
- В честь Гагарина!
- Юрик, что ли?
- Неее, какой Юрик? Гагарик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий