среда, 1 июля 2009 г.

Умные мысли на каждый день.

  • Единственный способ избавиться от драконов - это иметь своего собственного. (Евгений Львович Шварц, 1896-1958, выдающийся российский драматург, сценарист, прозаик)
  • Sony, 3M, Virgin... Понимаете, чтобы быть действительно инновационной, компании необходимо выстроить культуру, в которой люди, способные выступать со свежими идеями, всячески поощряются. Но компании, которые я упомянул, еще и умеют изначально нанимать неординарных сотрудников, не просто чтобы занять место, а тех, кто может быть созидателями. Я уверен, что это единственный способ постоянно привлекать в организацию новые идеи и творить инновации. (Филип Котлер, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента )
  • ...человек приобретает какой-нибудь дорогостоящий продукт. Допустим, машину. Задайте ему вопрос: "Зачем ты потратил $60 тысяч на машину?" Ведь для того чтобы добраться из пункта А в пункт Б, можно было купить что-нибудь подешевле. Но в глубине души он знает ответ. Он хочет своей покупкой впечатлить своих друзей и соседей: дорогая машина - это элемент престижа. Допустим, это эмоция (желание казаться авторитетным). Но проблема заключается в том, что я не могу продать машину только потому, что кто-то испытывает какие-то эмоции. За эмоции деньги не платят. Нужна причина. И она есть. Это - высокое качество автомобиля, техническое оснащение, надежность, скорость. Чтобы машину называли престижной, нужна рациональная причина. Помимо того, что компания предлагает престижность, требуется еще и серьезная рациональная мотивировка, почему вы покупаете эту машину. Только рационализм и здравый смысл! Никаких эмоций. Когда вы покупаете бутылку воды, вы же руководствуетесь не эмоциями, а разумом - вам она нужна, потому что вы хотите пить.(Джек Траут, всемирно известный маркетолог, один из влиятельных гуру маркетинга, автор концепции позиционирования, основатель и президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах)
  • Всякий раз, когда человек или предприятие решают, что успех достигнут, прогресс прекращается. (Томас Дж. Уотсон-старший, основатель и первый президент IBM)
  • Люди способны вынести почти все, что угодно, если у них нет выбора. Мужество – когда у вас есть выбор. (Терри Андерсон, бывший корреспондент и заведующий бюро агентства Associated Press на Ближнем Востоке)
  • В моем первом рекламном объявлении фигурировала обнаженная женщина. Никакого отношения к рекламируемому продукту (кухонная печь) она не имела. В этом-то и заключалась моя ошибка. Главное – это целесообразность! (Дэвид Огилви, один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше $10 млрд., классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию)

Комментариев нет:

Отправить комментарий