среда, 21 октября 2009 г.

Свежие анекдоты

Раздетая жена перед зеркалом в спальне, смотрит на себя и говорит мужу:
- Я чувствую себя ужасно, по-моему я потолстела и вообще все плохо. Хоть бы сделал мне какой-нибудь комплимент, настроение поднять!
- Дорогая, твоя точка зрения сегодня великолепна!
---
Отец и мать вечером уходят в гости и говорят сыну:
- Останешься один, ни за что не заходи в папин кабинет. Ни за что не открывай книжный шкаф. Ни за что не залезай на верхнюю полку. Ни за что не бери книгу в черной обложке. Ни за что не читай с пятой до сто пятой страницы, понял?
- Угу.
Вернулись.. Смотрят - не помогло, не послушал сын их слов. Как сидел за компьютером, так и сидит!
---
Умирая, Брежнев разговаривает с Андроповым:
- Юра, кто же меня заменит?
- Я, Лёня!
- А если Политбюро не пойдёт за тобой?
- Тогда оно пойдёт за тобой.
---
- Когда же в России начнут строить хорошие дороги в провинции - как в Европе?
- Ага, Вы хотите чтоб наши граждане имели возможность на большей скорости добираться в соседнюю деревню. За самогоном... На мотоцикле... Истошно распевая песни... Ввосьмером... Ночью и без фар... Естественный отбор может приобрести чудовищные формы!
---
Мединститут. Студент пришёл сдавать хвост - лабу "Проведение анамнеза" (выяснение причин заболевания для постановки диагноза) .
Препод:
- Ну-с, голубчик, предположим у вас тревожное состояние, вы плохо спите. Займитесь своим анамнезом, через 20 минут проверю результат.
Преподь выходит из аудитории и через некоторое время возвращается, говорит с укоризной:
- Голубчик, я же сказал анамнезом, а не онанизмом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий