воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Анекдоты на 23 февраля

Какой лучший подарок мужчине на 23 февраля?
- Выходной 24-го!!!
---
К светлому празднику 23 февраля Министерство Обороны выпустило дополнительный тираж поздравительных повесток из военкомата.
---
Офицер спрашивает солдата, почему тот пошел в армию. Новобранец решил ответить честно:
- Во-первых, я хочу защищать свою Родину.
- Правильно.
- Во-вторых, служба делает меня сильнее.
- Верно!
- В-третьих, моего согласия никто и не спрашивал.
---
Встpечаются после 23 февpаля два пса.
Один весь пеpебинтован, еле дышит.
-Что с тобой?
-Хозяин избил.
-За что?
-Покyсал я его
-Да за что?
Пpедставляешь, нажpался, гад, и все мои медали нацепил...
---
- Привет, с прошедшим тебя праздником, будь большим и сильным, настоящим защитником Отечества!
- Привет, спасибо, а ты кто?
- Миша, когда ты уже выучишь мой телефон? Лена.
- Лена, когда ты уже выучишь телефон Миши? Саша.
---
- Дорогая! Я вернулся с работы!
- Привет, дорогой!
- Дорогая, почему у нас кошка лысая?!
- О, ты знаешь, вчера спросила у подруг какой тебе сделать подарок на 23 февраля, они посоветовали побрить киску. С праздником мой защитник!
---
Пришел мужик с работы, трезвый как стеклыщко, разделся, помылся, покушал, открыл шкафчик, достал коньяк, налил рюмочку... Заходит жена:
- Поставь на место, стояло и до 23 февраля стоять будет.
Мужик распахивает халат:
- Висел и до 8 марта висеть будет!
---
Дочка:
Папа! Папа! Что ты нам с мамой подаришь на 8-марта?
- Линейку.
- А зачем нам линейка!?
- А чтоб хрен мерить, который вы мне с мамой подарили на 23 февраля!
---
23 февраля, после грандиозной попойки просыпается генерал. Открывает глаза и видит, что адьютант чистит его облеванный китель, что б как-то скрыть смущение генерал говорит:
- Вот молодежь пошла, совсем пить не умеют! Вчера какой-то лейтенантик мне весь китель облевал!
Адьютант:
- Точно, товарищ генерал!!! Совсем оборзели!!! Он Вам еще и в штаны насрал!!!
---
Вечер 23-го февраля:
Пьяный гаищник останавливает пьяного водителя:
- И почему это вас двое за рулем?!
Водитель:
- И стоило из-за такой ерунды всю машину окружать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий