воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Поздравления на 23 февраля

Во все века Российские мужи,
Своим геройством в войнах побеждали,
Все - офицеры, конюхи, пажи,
За честь России - жизни отдавали.
И в Вас Российский дух не ослабел,
Мы видим в Вас героев прошлых, славных,
Вы совершите много нужных дел
Для милых женщин и для всей державы!!!
---
Ты стать военным пожелал,
Мы волновались. Ты мечтал:
"А вдруг я буду - генерал!"
Ну что ж, курсантом уже стал.
Гордимся мы тобой, сынок.
Ты дал родителям урок:
Отчизну на словах любить -
Ничто, ей надобно служить.
И если надо - защищать
И даже жизнь свою отдать.
Но с этим не спеши, сынок.
Пойми в военном деле толк.
А в день защитника страны
Мы поздравляем от души!
Ты верой-правдою служи,
Чтоб все спокойно спать могли!
---
23 февраля
Да не встретит Вас беда.
Ну уж если неудачу повстречаете в пути
То судьбе-злодейке сдачу
Вы сумеете найти.
Побеждая и в беде
И в большом своем труде
Все преграды разрушая,
Никогда не унывая,
Сильный пол всегда вперед
К ясной цели подойдет.
Слабый пол не забывать,
Нас любить и уважать
Жить без нас ведь будет трудно
Неуютно, скучно, скудно.
Ведь и предок Ваш Адам
Жить не смог в раю без дам!
---
Пью, чтоб земля без ласки не грустила,
Пью, чтобы руки крепкие мужчин
Не в ствол оружья вкладывали силу,
А в плуг, и в мир, и в мирный гул машин.
И чтобы злу и войнам вопреки,
Вовек не тосковали на планете
О доброй теплоте мужской руки
Ни старики, ни женщины, ни дети!
---
Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовёт труба в поход.
Чтоб только на ученьях солдат
В атаку шёл вперёд.
Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будит ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!
Здоровья крепкого и счастья
Всем тем, кто мир наш отстоял.
И кто его сегодня охраняет
И кто сполна долг Родине отдал!
---
Хоть Вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас.
---
Ты настоящий воин, я-то знаю!
Ты смог завоевать меня
Без пушки, сабли и коня!
Тебя сегодня поздравляю,
Мой генерал, любовь моя.
---
Чтоб стать мужчиной - мало им родиться,
Чтобы железом - мало быть рудой.
Ты должен переплавиться, разбиться,
И, как руда, пожертвовать собой.
---
Мое поздравление - не звук пустой!
Мое поздравление - свято!
Оно для Вас - наш бывший герой,
Защитник наш в форме солдата!
И пусть пусть завоеванный мир хранит,
Святую свою безмятежность,
И пусть все люди, весь мир Вам дарит:
Любовь, признательность и нежность!
---
Хоть и сурова жизнь порой, ты сильным будь,
И для себя скорей открой надежный путь.
Не выживать умей, а жить, вперед иди,
С удачею всегда дружи и на пути
Успех скорее свой лови, здоровым будь,
И ты постигнешь суть любви и жизни суть.
---
Мы славим тех, кто не плакал
От боли своей,
Но слез не скрывал
На могилах друзей,
Тех, кто мужчиной был
Не на словах,
Труса не праздновал,
Сидя в кустах,
Тех лучших
Сынов человечества,
Тех, кто на страже Отечества!
---
Тебя сегодня поздравляем,
От всей души тебе желаем:
Счастливых дней и нежной ласки,
Принцессу милую из сказки,
Победу трудную в борьбе -
Пусть все достанется тебе!
---
Все детство прожила я без печали,
Меня всегда мальчишки защищали.
Прошло с тех пор годков немало уж,
Теперь защитник мой - любимый муж.
Сегодня поздравления мои
Достанутся тебе, а не другим -
Дороже человека не найти,
Защитник мой на жизненном пути!
В беде не бросишь, в горе не предашь,
А за детей - так жизнь свою отдашь.
Хоть праздник в феврале для всех мужчин,
Моей любви достоин ты один!

Комментариев нет:

Отправить комментарий