суббота, 6 марта 2010 г.

Поздравления с 8 марта

Дорогая наша мама!
Поздравляем с женским днем!
Для тебя, для милой самой,
Этот тост произнесем.
Для тебя всегда мы дети,
Как живем — тебе видней,
Что едим и во что одеты —
Для тебя всего важней.
Мама, ты для нас — святая,
Ты на свете лучше всех,
До ста лет живи, родная,
В нас — твой жизненный успех.
Крепкого тебе здоровья,
Ты — наш женский идеал,
С восхищеньем и с любовью
Поднимаем мы бокал!
---
Бабушку любимую мою
Я поздравить с Женским днем хочу.
Как она и я с самого утра
Раньше всех примуся за дела.
В доме приберусь и подмету,
Бабушкин рецептик я найду
И пирог ей в праздник подарю —
Удивлю я бабушку свою.
Но всех раньше бабушка сама
Поднялась и дом весь убрала.
Замесила тесто, испекла.
Лишь учуяв запах пирога,
Я проснулась. Бабушка моя
Встретила с улыбкою меня:
«Внученька, как долго ты спала!
Поздравляю с праздником тебя».
---
Моей нежной, любимой и ждущей,
Чьим теплом я всегда окружен,
И рукам ее не устающим
Поздравленья и низкий поклон!
---
Твои любимые цветы
Согрею я своим дыханьем
В день Женского Очарованья.
Они прекрасны, как и ты!
И пусть исполнятся мечты,
И сбудутся Весны желанья,
И сердцу милые черты
Пленяют также обаяньем!
---
Свет — женщина, невеста и жена,
На ней добра и вечности печать,
Она любить умеет и прощать,
И потому хранит природа в ней
Как тайну тайн, извечной жизни завязь.
И сам ты вдруг становишься светлей
Ее земных волшебных рук касаясь.
---
Приятней нет и проще,
Чем с праздником весны
Свою поздравить тещу —
Мать любящей жены.
Сердечно поздравляю
С нахлынувшей весной
И искренне желаю
Быть вечно молодой,
Заботливой, сердечной
И любящей, конечно!
Прочь, хмурое ненастье!
---
Еще порой зима приходит в гости,
Так неустойчив нежный, робкий март.
Лишь 8 дней, а так уже прекрасно,
Когда глаза так весело горят.
Когда улыбкой сердце озаряешь,
И в праздник свой так чисто говоришь,
И как девчонка весело смеешься,
И так задорно на меня глядишь.
Хочу, чтоб вечно ты вот так смеялась,
Не знала слез, а только добрый смех,
И никогда совсем не огорчалась,
И радовала ты улыбкой всех.
---
Может, это и нахально,
Я немного в Вас влюбленный:
Вы — сегодня не начальник,
Ну а я — не подчиненный.
От души Вас поздравляю
С первым праздником весенним
И, конечно. Вам желаю
Неземного настроенья,
Счастья, крепкого здоровья,
В деле всяческой удачи
Дней, наполненных любовью.
Только так и не иначе!
---
Вы рядом с нами на работе,
Хотя домашние заботы
Порой на Вас еще лежат,
Мы, вся мужская половина,
Простить сегодня просим нас
За то, что часто мы, мужчины,
Шумим и спорим без причины,
Напрасно раздражая Вас.
Давайте навсегда решим:
Сегодня, завтра и в дальнейшем,
Мужчины, берегите женщин,
Чтоб сберегли они мужчин.
---
Я сердечно поздравляю
Вас, что сердцу всех милей.
Вам здоровья я желаю,
Верных, искренних друзей.
В этот милый день весенний
Пожелаю также Вам
Только радости, веселья —
Для души они бальзам.
Будьте счастливы, любимы!
Пусть всегда играет кровь!
В жизни так необходимы
Сердцу нежность и любовь!
---
Пришел прекрасный день весны,
Тот день, когда становиться теплей,
Когда все женщины прелестны
И все конечно красивей.
И пусть желанья непременно
Исполняться все до конца,
Ведь милых праздников как этот
Бывают в жизни не всегда.
Пусть море радости и счастья
Вас не покинет не на миг
И меньше будет дней ненастных,
А больше радостной любви.
---
Женщины!
Без вас ни хлеба нет, ни вина,
Без вас ни отдыха нет, ни сна,
Без вас любая еда пресна,
И речи родимой нет,
Нет ни сказочника, ни пастуха,
Без Вас заплачешь от пустяка,
И солнечный блекнет свет.
Женщина?
Мужеству твоему
Сама Земля дивилась подчас,
Мы честные лишь потому,
Что ты воспитала нас.
---
В этот день 8 Марта
Мы желаем Вам добра,
Много радости и счастья,
Быть красивою всегда,
Жизнь прожить без огорчений,
Не познать обид, утрат,
Пусть отличное здоровье
Будет лучшей из наград!
---
Любимые наши и славные
Хозяйки домов и сердец,
Прекрасные, добрые, главные,
Природы и мира венец!
Пусть праздник ваш будет красивым,
А жизнь — веселей и щедрей,
Цветите всем близким на диво
От нежной заботы мужей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий