вторник, 23 марта 2010 г.

Мудрые мысли на каждый день

  • Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случается неожиданно. (Габриэль Гарсия Маркес)
  • Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили. (А. Эйнштейн)
  • И пораженье от победы ты сам не должен отличать. (Б. Пастернак)
  • Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. (Габриэль Гарсия Маркес)
  • Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой. (Габриэль Гарсия Маркес)
  • Чтобы искать смысл жизни - не говоря уже о том, чтобы найти его, - надо прежде всего остановиться, сосредоточиться и ни о чем не хлопотать. (С. Л. Франк)
  • Я предпочитаю смерть усталости. Я никогда не устаю служить другим. (Леонардо Да Винчи)
  • Кто сам считает себя несчастным, тот становится несчастным. (Клод Адриан Гельвеций)
  • Сколько раз я должен напоминать тебе, что работа не сделает тебя богатым? Сколько раз я должен напоминать тебе, что богатыми становятся в свободное от работы время? (Роберт Кийосаки)
  • Деньги - это всего лишь идея. Если вы хотите иметь больше денег, просто измените свой образ мышления. (Роберт Кийосаки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий