понедельник, 6 апреля 2009 г.

Мысли сильных мира сего.

  • Если я рассуждаю логично, это значит только то, что я не сумасшедший, но вовсе не доказывает, что я прав. (Иван Петрович Павлов, 1849-1936, русский ученый-физиолог)
  • Во время работы я оставляю свое тело за дверью так же, как мусульмане оставляют свою обувь перед входом в мечеть. (Пабло Пикассо, 1881-1973, известный испанский художник, жил и работал во Франции)
  • Вы знаете, что я с детства занимаюсь спортом, люблю спорт. Вот нас всегда учили, что к любому партнеру, противнику нужно относиться с уважением. Это значит, что всегда нужно исходить из того, что он где-то в чем-то сильнее тебя, где-то может тебя обыграть. (Владимир Путин, премьер-министр России)
  • Учиться – всё равно что плыть против течения: остановился – и тебя отнесло назад. (Китайская пословица)
  • Только тогда мы научимся побеждать, когда мы не будем бояться признавать свои поражения и недостатки. (Владимир Ильич Ленин, 1870-1924, русский политический, общественный и государственный деятель, мыслитель, революционер, создатель КПСС, основатель СССР)

Комментариев нет:

Отправить комментарий