четверг, 28 мая 2009 г.

Поздравления на День пограничника

Хороший парень-пограничник,
Тебя поздравить разреши.
Пусть никакой беды обличье
Границ вовек не сокрушит.
И все в судьбе твоей, как надо
Вершиться будет каждый час.
Поверь, мы просто очень рады,
Что ты оберегаешь нас.

---

Контрабандисты и шпионы
Невыносят цвет зеленый,
Пограничники в зеленом
Прохода не дают шпионам.
Всяческим контрабандистам
Вообще не стоит суетиться.
Гостей незваных, неприличных
К нам не пускает пограничник.
Не грех, коль выпьет пограничник
В праздник свой сто грамм "Пшеничной".

---

В добрый праздник и в будни я с тобой на посту.
Расставаний зарницы, расстояний снега...
Ты у самой границы — боевая судьба.

---

На границах всегда было сложно -
Всяк купчина с товаром хитрит!
Но работники славной таможни,
Проработав хоть месяц, хоть три –
Знают, что, – хоть зимою, хоть летом, -
Контрабанда у нас не пройдет !
Ведь недаром – и тоже за это! -
Уважает давно вас народ!
Здесь любой – это каждому видно! -
Знает дело, трудиться готов
Не за грош, — «За державу обидно!», -
Этот лозунг, хотя и не нов, -
В общем, верен, коль речь о таможне.
В праздник ваш мы хотим пожелать
Вам успехов в труде архисложном,
Не грустить, не тужить, не хворать!

---

Снег пушистый над границей кружит,
Мой любимый на границе служит.
Снится часто мне его застава,
Хоть ее ни разу не видала.
Кружит снег и медленно ложится
На его зеленые петлицы,
На его зеленые погоны.
На заставе тихо и спокойно.
Снова снится мне, как на рассвете
Он сидит с напарником “в секрете”
Перед ним - вся ровная такая,
Полоса контрольно-следовая.
Вдруг, что кто-то полосу нарушил,
Милый мой в бинокль обнаружил,
Доложил об этом по уставу —
По тревоге поднята застава.
Он мне пишет мало (если честно),
Мне о службе из кино известно.
Он об этом пусть сейчас не знает
И границу лучше охраняет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий