вторник, 15 сентября 2009 г.

Свежие анекдоты

- Кать, идем ко мне заниматься сексом?
- Меня не Катя зовут!..
- Хорошо, но вопрос, собственно, не об этом.
---
Как вдохновить новичка-парашютиста прыгнуть первый раз?
Нужно сказать:
"Прыгай, ты же настоящий мужчина!" - американцу;
"Прыгай, это традиция" - англичанину;
"Прыгай, на тебя женщины смотрят" - французу;
"Прыгай, это приказ" - немцу;
"Прыгать запрещается!" - русскому.
---
Замечено, что критические дни принесут Вам гораздо больше радости, если они начнутся как раз во время проведения теста на беременность.
---
В аптеке:
- Мне нужны таблетки, но я забыл как они называются, помню что-то про фен, типа "я не знаю где фен"...
- "Ибупрофен"?
- Точно, 2 упаковки пожалуйста.
---
Восьмого марта муж встал пораньше, приготовил жене завтрак, убрал квартиру, обежав множество магазинов, отстояв множество очередей, приготовил праздничный обед и упав поздно вечером в кровать, совершенно измотанный и обессиленный, подумал:
- Неужели меня сейчас еще и трахать будут?!
---
Письмо в Минздрав:"Здравствуйте, дорогие вы наши! У нашего дедушки был приступ почечной колики, так мы вызвали доктора с неотложки. Приехал в дымину пьяный врач - наступил на кошку, упал на собаку, насрал в шкаф, выпил спирт, сделал укол в диван, сложил инструменты в мамину сумку, показал фигу зеркалу, покрыл всех матом и уехал.А дедушка так смеялся, так смеялся, что у него все прошло. Спасибо Вам за наших докторов!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий