среда, 30 сентября 2009 г.

Свежие анекдоты

На телеге, через лес едут Ваня и Нюра... Едут, час, едут два и все время молчат. Ваня неожиданно кашлянул, почесал голову и задает Нюре вопрос:
- Нюр, а как у вас дела с картошкой, уже цветет?
Следует молниеносный ответ:
- Ну ты, Вань, как настоящий Дон Жуан! Почти два слова мне сказал и я уже готова...
---
Две девушки разговаривают в баре:
- Ты помнишь то вечернее платье, в котором я была на позапрошлом приеме у посла? Ну, то, особо модное, открытое сзади, спереди и с обеих сторон?
- О да! Оно произвело там такую сенсацию!!
- Так вот, я потом обнаружила, что это был просто пояс.
---
Семья смотрит Камеди Клаб. Тут с экрана донеслось:
"...толпа педиков".
Старший сын от этой шутки рассмеялся. Отец спросил:
- Почему ты смеешься?!
- Пап, ведь смешно - толпа педиков...
- А кто такие педики, ты знаешь?
- Ну конечно - ПИДАРАСЫ...
- А кто такие пидарасы?
- Ну это дяди такие, которые когда мы младшего брата спать укладываем СТЕНЫ СВЕРЛЯТ.
---
Молодой парень бежит за девушкой:
- Девушка, девушка...
- В чём дело?
- Девушка, это не вы в автобусе зонтик забыли?
- Ой, я забыла!
- Ну тогда бегите за автобусом, он ещё не далеко уехал.
---
Приходит мужик с работы, после ужина жена ему говорит:
- Дорогой, я тут вступила в клуб феминисток, типа равноправие полов и т. д., так что ты посуду за собой сам мой.
- Ладно, а завтра на работу пойдем вместе, будем пианино на 5-й этаж поднимать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий