суббота, 21 февраля 2009 г.

Поздравления с 23 февраля.

Я тост свой предлагаю за тех ребят,
Которые покой наш охраняют,
За тех, чьи руки держат автомат,
За тех, кто с вами быть сейчас хотят,
Короче выпьем за солдат!
---
Мы славим тех, кто не плакал
От боли своей,
Но слез не скрывал
На могилах друзей,
Тех, кто мужчиной был
Не на словах,
Труса не праздновал,
Сидя в кустах,
Тех лучших
Сынов человечества,
Тех, кто на страже Отечества!
---
Хоть Вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас.
---
Ты настоящий воин, я-то знаю!
Ты смог завоевать меня
Без пушки, сабли и коня!
Тебя сегодня поздравляю,
Мой генерал, любовь моя.
---
23 февраля Вам, настоящим мужчинам,
Желаем мы силы большой...
Чтоб с этой силой
Вы защищали
Мир и покой!
Мы счастливы будем и
Вдвое спокойны,
Когда рядом с нами парни такие...
Так будьте и
Вы счастливы вдвое,
Наши рыцари дорогие.
---
Да не встретит Вас беда.
Ну уж если неудачу повстречаете в пути
То судьбе-злодейке сдачу
Вы сумеете найти.
Побеждая и в беде
И в большом своем труде
Все преграды разрушая,
Никогда не унывая,
Сильный пол всегда вперед
К ясной цели подойдет.
Слабый пол не забывать,
Нас любить и уважать
Жить без нас ведь будет трудно
Неуютно, скучно, скудно.
Ведь и предок Ваш Адам
Жить не смог в раю без дам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий