вторник, 17 февраля 2009 г.

Анекдоты про студентов.

Два студента:
- Если декан не заберет свои слова обратно я уйду из института!!!
- А что он сказал?
- ВОН ИЗ ИНСТИТУТА!!!!!
---
Абитуриентка приходит сдавать вступительные экзамены в престижный ВУЗ. Председатель приемной комиссии ее спрашивает:
-Девушка, из каких соображений вы выбрали наш ВУЗ?
- Пап, хватит прикалываться!
---
После экзамена:
-Сдал?
-Да, сдал кажется...
-А что спрашивали?
-Да я не понял, на английском же спрашивали...
---
На вступительном экзамене по Истории КПСС в гуманитарном вузе:
Экзаменатор :
-"Что произошло в 1917 году?"
Обитуриент :
- "Не знаю..."
Экзаменатор (удивлённо) :
- " Ну, хорошо, а кто такой Владимир Ильич Ленин вам известно?"
Обитуриент :
- " Нет..."
Экзаменатор (вытаращив глаза) :
- " Ты откуда такой приехал?"
Обитуриент :
- "Из Урюпинска."
Экзаменатор (задумчиво):
- "Сейчас бы всё бросить и в Урюпинск..."
---
У студента три мечты:
1. На лекции "когда же я поем?"
2. На практике "когда же я посплю"
3. В сессию "когда же я сдохну?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий