воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Поздравления с 23 февраля.

Этот праздник вышел за границы,
Он не просто праздник для солдат,
Он не только для людей в погонах,
Что на службе Родине стоят.
Этот праздник - праздником мужчины
С полным правом можем мы назвать.
В честь мужчин сегодня поздравленья
От старых друзей прозвучат.
С ПРАЗДНИКОМ!
---
Двадцать третьего февраля
Поздравляем мужчин мы не зря:
Так надежно мужское плечо.
Поздравляем тебя горячо!
---
Папа поздравляю,
С праздником мужским.
В юности я знаю,
В армии служил.
Значит тоже воин,
Хоть не камандир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир.
Для меня ты-главный,
Мне не дашь пропасть.
Я отчизны славной,
Маленькая часть!!!
---
С тобой не страшно днем и ночью,
Не устоять перед тобой!
Ты самый лучший, это точно,
Защитник мой и мой герой!
---
Вам, настоящим мужчинам,
Желаем мы силы большой...
Чтоб с этой силой
Вы защищали
Мир и покой!
Мы счастливы будем и
Вдвое спокойны,
Когда рядом с нами парни такие...
Так будьте и Вы счастливы вдвое,
Наши рыцари дорогие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий