вторник, 17 февраля 2009 г.

Анекдоты про кризис.

Летит кризис над США:

- о! вижу, я здесь хорошо поработал!

Летит кризис над Европой:

- о! вижу и здесь я отлично постарался!!

Летит кризис над Украиной:

- И-и-и-и!!! а кто это здесь без меня такое наделал?!?!?!?!

---

Встречаются два шефа:
- Слыш, ты своим зарплату выдаешь?
- Нет.
- И я нет. А они все равно на работу ходят?
- Ходят.
- И мои ходят. Слыш, может вход платный сделаем??
Вход сделали платным. Проходит неделя.
- Ну как, твои ещё на работу ходят?
- Ага, тока экономят.....!!!!
- ??????
- В понедельник приходят, а в пятницу уходят

---

Эхо мирового финансового кризиса докатилось даже до самых труднодоступных частей Африки. Так, если раньше людоеды из племени Тумбо-Юмбо съедали за год три-четыре иностранных туриста, то в этом году ни одного. Теперь вся надежда на российских туристов, падких на горящие туры.

---

Мужик приходит в банк на консультацию:
- Я хочу начать малый бизнес. Что мне делать?
- Купите большой бизнес и подождите.

---

Кредитный кризис усугубляется. Я вот одолжил брату десятку
на пару недель, а теперь оказывается, что я четвертый по
величине кредитор России!

Комментариев нет:

Отправить комментарий