среда, 11 февраля 2009 г.

Анекдоты про кризис.

- Куме, а ты знаешь, шо на Украине будет евро 2012?
- От, клятый кризис, вчера еще 7.50 был!

Встречаются два экономиста и один другого спрашивает:
-Ты понимаешь что сейчас происходит?
Второй отвечает:
-Я счас тебе все объясню!
Первый:
-Я тебе сам объяснить могу! Ты понимаешь что происходит или нет?

В семье гаишника.
- Тань. На этот Новый Год мечта твоя не исполнится. Из-за кризиса я немогу купить бриллиантовое колье.
- ?????????
- Ага! Тебе пофиг кризис!? А мне не пофиг! Эти козлы из-за кризиса навстречную не выезжают, водку не пьют и даже пристегиваются.

-Алло! Шеф! Наш товар никто не берет! Что делать?
- Поднимите цену еще на десять процентов и повесьте большой плакат:“Грандиозная распродажа! Ликвидация таможенного конфиската! Цены сниженына 40%!”. Народ обожает эти магические слова.

- Дорогая, у меня для тебя сюрприз!
- Неужели премию получил?
- Точно! В размере трех окладов!
- Молодец!
- И на все эти деньги я купил тебе букет цветов!
- Идиот…

Комментариев нет:

Отправить комментарий