понедельник, 2 февраля 2009 г.

Свежие анекдоты.

Приходит Вовочка к директору, а тот ему
- Вовочка поди окно покрась.
приходит Вован через 3 часа и говорит:
- Владимир Иваныч, а раму красить?

Отцы двух семейств:
- От этой Обамании дети совсем спятили! Моя дочь стала встречаться снегром, и, неровен час, принесет в подоле негритенка!!!
- Ну, мне это, слава Богу, не грозит. У меня с негром встречается сын…

В школе урок мужества. Ветеран рассказывает о том, как он прорывался из немецкого плена.
- Я гляжу налево, х…як, и там эти пидерасты, направо, и там эти пидерасты, х…як, они и спереди!
Учительница в ужасе:
- Это же дети!
- Какие на х…й дети??? Фашисты!

Соединенные Штаты Америки послали к берегам Сомали для борьбы с пиратами авианосец. В настоящее время с пиратами ведутся переговоры об освобождении команды авианосца.

- Доктор, вы помните - прошлым летом вы посоветовали мне, чтобы отвлечься от работы, заняться девочками?
- Да, конечно. И как, помогло?
- Еще как! Только теперь посоветуйте, как мне отвлечься от девочек и вернуться к работе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий